Обмен и возврат

Правила возврата обуви обратно в компанию

В работе любой фирмы существует вероятность ошибок, пускай даже незначительная. Мы учитываем это, с пониманием относимся к запросам клиентов об обмене или возврате обуви, устанавливая правила для таких ситуаций.

Под категорию «возврат» попадает продукция:

  • ненадлежащего качества;
  • с производственным браком;
  • не соответствующая товарной накладной.

Если у вас возникла одна из указанных проблем, мы гарантируем полную компенсацию стоимости заказа, оплату затрат за доставку.

Правила возврата товара по желанию клиента

Операция проводится в случае неудовлетворения клиента продукцией, качество которой не вызывает сомнений.

При подаче заявки удостоверьтесь, что:

  • упаковка не повреждена;
  • вес посылки соответствует указанному в накладной;
  • обувь не утратила товарного вида.

Возврат обуви по гарантии не предусматривает ответственность за сохранность груза при транспортировании.

Важно!

Обращайтесь в течение 14 дней со дня получения товара.

Процедура возврата денежных средств состоит из этапов:

  • оформление заявки (обязательно указать номер заказа, артикул, прикрепить фотографию товара);
  • обратная отправка заказа;
  • проверка обуви;
  • возмещение стоимости (на указанный номер счета в течение 10 дней переводится полная сумма + расходы за пересылку, если товар ненадлежащего качества).

В случае обмена и возврат обуви по желанию клиента затраты за доставку не возмещаются.

Обувь, утратившая товарный вид по вине заказчика, отправляется обратно покупателю без возмещения стоимости.

Интернет магазин Bertoli. Мужская обувь оптом от производителя. Мужская обувь оптом без посредников.